История бренда Clarins

История бренда

1954

1965

1968

1981

1985

1990

1991

1997

2002

2007

2016

2019

2021

35, rue Tronchet 75008 Paris France

Бренд, рожденный в Институте Красоты в Париже

История Clarins начинается в Париже на улице Тронше. Именно здесь в 1954 году Жак Куртен-Кларанс открыл Институт Красоты Clarins. В нём клиенты могли получить консультацию или массаж со 100% натуральными маслами — первыми легендами бренда.

Руководствуясь любовью к женщинам и заботой об их красоте, Жак Куртен-Кларанс смог основать одну из самых успешных косметических компаний, построенную на внимании к клиентам и постоянном стремлении к идеалу.

Любопытный факт

Со дня основания Clarins вдохновляется женщинами и внимательно прислушивается к их потребностям. Благодаря этому появляются именно те средства, о которых они мечтают: эффективные, простые в использовании, делающие жизнь прекраснее. Эти инновационные продукты задают направление в развитии индустрии красоты. Так, в 1966 году Clarins был создан первый в истории крем для век, который сегодня превратился в целую линию продуктов для кожи вокруг глаз.

Средства Clarins поступают в продажу

В 1965 году Жак Куртен-Кларанс решил выпустить на рынок французской косметики средства, которые использовал в Институте Красоты. Первопроходцами стали масла для лица и тела, а также средство для похудения и повышения упругости кожи.

Для сохранения связи с клиентами в каждую упаковку средства Clarins помещалась специальная карточка, на которой клиенты могли оставить свои пожелания и вопросы. Также в комплекте шла небольшая инструкция, включающая список ингредиентов, и рекомендации по нанесению средства, обеспечивающие его максимальную эффективность.

Любопытный факт

Сегодня оставить обратную связь и получить всю необходимую информацию о продукте можно более экологичным способом — на сайте Clarins.

Начало собственных разработок

Воплощением идей Жака Куртена-Кларанса изначально занимались сторонние лаборатории, создающие формулы средств, но в 1968 году в компании появился собственный химик-технолог. С его приходом удалось усовершенствовать формулы.

Приобретение завода в Понтуазе, пригороде Парижа, стало новым витком развития французской марки косметики. Переход к производству больших партий давал возможность продавать средства не только в Институте Красоты, но и в парфюмерных магазинах.

Любопытный факт

Знаменитый крем для рук Jeunesse des Mains был протестирован 151 раз, и только 152 версия была одобрена и запущена в производство.

Открытие первого филиала Clarins

В 1974 году к команде в качестве директора по международному развитию присоединился Кристиан Куртен — старший сын Жака Куртена-Кларанса. Результатом его труда стал выход компании на международный рынок.

В 1981 году открывается первый филиал Clarins в США. До этого момента всю продукцию за пределами Франции распространяли через сеть дистрибьюторов.

Сегодня существует 28 филиалов бренда Clarins по всему миру.

Создание сыворотки Double Serum

В 1985 году появилось еще одно легендарное средство Clarins, популярное по сей день, — комплексная омолаживающая двойная сыворотка Double Serum.

Постоянные инновации — часть философии бренда Clarins. Именно поэтому формула сыворотки Double Serum за все время ее существования менялась 8 раз. Благодаря научным открытиям и новым ингредиентам средство становилось более современным, эффективным и приятным в использовании.

Clarins становится лидером в категории «Уход за кожей класса люкс» в Европе

В 1990 году марка Clarins заняла в Европе первое место по продажам средств ухода класса люкс среди косметических компаний. Осознание высокой ответственности определило новый курс Clarins: отныне воздействие на окружающий среду имело большее значение, чем прибыль.

Политика Ответственной Красоты по сей день оказывает огромное влияние на бизнес-решения компании. Еще в 1987 году было принято решение отказалась от тестирования на животных. Сегодня вся бумага и картон, используемые маркой Clarins, производятся на основе древесины из устойчиво управляемых лесов.

Cоздан защитный комплекс Anti-Pollution. Представлена первая коллекция макияжа Clarins

1991 год стал поворотным в истории марки Clarins. Именно тогда Жак Куртен-Кларанс обратил внимание на вредное воздействие, которое внешние загрязнения оказывают на кожу. Для борьбы с их негативным влиянием был создан растительный защитный комплекс Anti-Pollution, который вошел в состав всех дневных кремов и тональных средств Clarins.

Также 1991 год был ознаменован выпуском первой коллекции макияжа Clarins. В макияже, как и в уходе для лица и тела, ярко отразилась философия бренда — постоянные инновации и использование натуральных ингредиентов. Именно поэтому для декоративной косметики Clarins был выбран слоган «макияж для ухода за кожей».

Clarins учреждает ежегодную премию для поддержки женщин, которые помогают детям

В честь 10-летия выхода тонизирующей воды Eau Dynamisante, сочетающей в себе силу и бодрящий аромат растений, Clarins создал специальную награду, позволяющую поддерживать женщин, которые посвящают свою жизнь помощи детям.

За время существования премии было направлено более семи миллионов евро на помощь более 60000 детей во всем мире.

Любопытный факт

Изначально премия именовалась Femme Dynamisante («Самая динамичная женщина»). С ростом вовлеченности бренда она получила более широкое название Clarins Pour L’Enfance — «Clarins ради детства».

Запуск линии средств ухода для мужчин ClarinsMen

Мужская кожа нуждается в заботе и правильно подобранном уходе точно так же, как и женская. Однако сами средства ухода для мужчин и женщин различаются, поскольку учитывают особенности кожи разных полов.

В 2002 году состоялся запуск линии ClarinsMen. В неё вошли средства ухода, разработанные специально для мужской кожи. Сегодня в коллекции бренда представлены кремы, гели, бальзамы и лосьоны для любого типа кожи и широкого спектра потребностей — от антивозрастного ухода и увлажнения до ухода во время и после бритья.

Создание департамента устойчивого развития

На протяжении многих лет компания Clarins стремилась к тому, чтобы делать жизнь прекраснее — не только за счет средств ухода и макияжа, которые дарят удовольствие при использовании. Clarins принимает активное участие в многочисленных экологических и социальных проектах. Создание отдельного департамента устойчивого развития в 2007 году стало необходимостью для выполнения этой миссии.

За 20 лет до этого Кристиан Куртен подписал соглашение о защите окружающей среды совместно с организацией Pro-Natura International, работающей в развивающихся странах. Clarins стал первым косметическим брендом, взявшим на себя подобное обязательство.

Приобретение собственного участка в Альпах Domaine Clarins

Стремление к ответственному происхождению ингредиентов привело к созданию Domaine Clarins — собственной лаборатории под открытым небом и производственной площадки Clarins на высоте 1400 метров над уровнем моря.

Исключительная чистота почвы и органическое земледелие позволяют использовать в формулах те растения, которые отвечают самым строгим стандартам качества и безопасности.

Любопытный факт

В 2021 году Clarins было подписано обязательство о сохранении биоразнообразия на участке Domaine Clarins сроком на 99 лет! Иными словами, заботиться об этой земле будут еще несколько поколений.

Запуск линии косметических средств для девушек 14-25 лет My Clarins

Потребности юной кожи отличаются от зрелой, но уход и забота не менее важны для нее. В 2019 году специально для девушек 14–25 лет марка выпустила линию косметических средств My Clarins. В нее вошли продукты для ухода за кожей утром и вечером, а также декоративная косметика.

Энергия фруктов и растений в составе бережных, но эффективных формул призваны наполнить кожу полезными веществами и избавить ее от вредных. Средства My Clarins напоминают: красота — это образ жизни и привычки в питании. Ведь красота кожи начинается изнутри. Всем необходимым извне ее обеспечат продукты My Clarins.

Пройдите небольшой тест, чтобы узнать свой рецепт красоты от My Clarins.

Легендарная сыворотка Double Serum — теперь и для глаз

В 2021 году появилась комплексная омолаживающая двойная сыворотка для кожи вокруг глаз Double Serum Eye. Она стала продолжением легендарной сыворотки для лица Double Serum. Инновационная технология, лежащая в основе культового средства, дала рождение новому антивозрастному продукту ухода, сохраняющему красоту и молодость кожи век.

Уникальная двойная формула содержит 96% натуральных ингредиентов и включает 13 растительных экстрактов. В частности, органический экстракт кервеля лесного, обладающий исключительным укрепляющим действием, и экстракт куркумы, нормализующий пять жизненно важных функций кожи: увлажнение, питание, насыщение кислородом, регенерацию и защиту. Фирменный двойной флакон — еще один секрет двойной эффективности Double Serum. Он позволил объединить в одном продукте жирорастворимые и водорастворимые активные компоненты и получить таким образом две сыворотки в одной.

Философия бренда

Философия Ответственной Красоты — важная часть бренда Clarins. Забота о планете и о людях всегда были в его ДНК, и по сей день компания не перестаёт помогать тем, кто в этом нуждается. Узнайте больше об экологических и социальных инициативах Clarins:

Забота о людях и планете

Подробнее

Качественное сырье и ингредиенты

Подробнее

Экономика замкнутого цикла

Подробнее

Безопасные формулы средств

Подробнее

Достижения Clarins

На сегодняшний день мы обеспечили41 миллион школьных обедов голодающим детям во всем мире

56%
растений, используемых в составе средств Clarins, имеют органическое происхождение

800 000+
деревьев высажено с 2012 года при поддержке Clarins

100%
наших картонных упаковок изготовлены из основе древесины из устойчиво управляемых лесов, имеющей сертификат FSC

№1Clarins — №1 в Европе в сегменте средств ухода класса люкс*

* Источник Euromonitor International Ltd; Красота и личная гигиена, издание 2021

Легенды Clarins

Французская косметическая марка Clarins — лидер в сегменте средств ухода класса люкс в Европе. С момента основания в 1954 году движущей силой развития бренда остаются две основополагающие ценности: умение слушать женщин и любовь к природе. Наша миссия: делать жизнь прекраснее, создавать лучший мир для будущих поколений. Именно она определяет любые наши решения. Присоединяйтесь и станьте частью истории Clarins!