
История бренда
Философия бренда
Философия Ответственной Красоты — важная часть бренда Clarins. Забота о планете и о людях всегда были в его ДНК, и по сей день компания не перестаёт помогать тем, кто в этом нуждается. Узнайте больше об экологических и социальных инициативах Clarins:
Достижения Clarins
На сегодняшний день мы обеспечили41 миллион школьных обедов голодающим детям во всем мире


56%
растений, используемых в составе средств Clarins, имеют органическое происхождение
800 000+
деревьев высажено с 2012 года при поддержке Clarins
100%
наших картонных упаковок изготовлены из основе древесины из устойчиво управляемых лесов, имеющей сертификат FSC


№1Clarins — №1 в Европе в сегменте средств ухода класса люкс*
* Источник Euromonitor International Ltd; Красота и личная гигиена, издание 2021
Легенды Clarins
Французская косметическая марка Clarins — лидер в сегменте средств ухода класса люкс в Европе. С момента основания в 1954 году движущей силой развития бренда остаются две основополагающие ценности: умение слушать женщин и любовь к природе. Наша миссия: делать жизнь прекраснее, создавать лучший мир для будущих поколений. Именно она определяет любые наши решения. Присоединяйтесь и станьте частью истории Clarins!