
Экономическая ответственность
Clarins - французская компания, продвигающая инновации с 1954 года

Мы высоко ценим независимость Clarins, являющуюся гарантом устойчивого развития нашей семейной компании”
Кристиан и Оливье Куртен-Кларанс

Жак Куртен-Кларанс с сыновьями, Кристианом и Оливье
Жак Куртен-Кларанс с сыновьями, Кристианом и ОливьеКомпания Clarins, основанная в 1954 году, в 2008 решила уйти с фондового рынка, чтобы иметь возможность самостоятельно разработать долгосрочную стратегию ведения бизнеса. Сегодня семья Куртен-Кларанс управляет уже не маленькой семейной компанией, а крупным косметическим брендом с международным влиянием, придерживаясь, тем не менее, изначального духа свободы и ценностей основателя, призывающего «относиться к Красоте серьезно».
Компания гордится своими средствами, перевернувшими косметический мир; гордится своей философией Ответственной Красоты, доказывающей, что финансовая прибыль может быть не единственной мотивацией. Сегодня, помимо собственного интернет-магазина, бренд представлен в 19 000 точек продаж в 130 странах мира. При этом разработка и производство всех средств ухода и ароматов по-прежнему осуществляется во Франции.
Уважение к клиентам

Секрет успеха Clarins – в умении слушать и слышать женщин.
Секрет успеха Clarins – в умении слушать и слышать женщин.
Сила Clarins – в женщинах. Секрет успеха Clarins – в уважении к своим клиентам и умении слушать и слышать их”
Жак Куртен-Кларанс, основатель компании Clarins
Успех Clarins во многом объясняется вниманием марки к своим клиентам, умением слушать их и вести с ними диалог. Изначально получение этой обратной связи осуществлялось непосредственно в Институте Красоты, затем – с помощью карт клиента и клуба Clarins. Сегодня, в эпоху информационных технологий, наше взаимодействие с клиентами продвинулось еще дальше благодаря сайту и социальным сетям. Жак Куртен-Кларанс всегда с уважением относился к важности, которую женщины придают своей красоте, и признавался в том, что ему самому "доставляет удовольствие исполнять желания женщин". Он гордился тем, что может предложить им средства (и методы нанесения), отвечающие их пожеланиям и потребностям.
Clarins с уважением относится к своим клиентам, что проявляется в честном диалоге с ними, в разработке высокоэффективных средств, которые действительно выполняют свои обещания, во внимании, уделяемом информации на упаковке, в индивидуальном подходе и разработке средств и текстур для любого типа кожи, возраста и пола.
Философия Ответственной Красоты также подразумевает продвижение ценностей компании, среди ее клиентов, которые, с одной стороны, являются целевой аудиторией, а с другой, непосредственными участниками бизнес-модели компании. Этот подход является частью политики ответственной коммуникации Clarins.
Стандарты качества родом из Франции

Все средства ухода Clarins производятся во Франции, чему компания придает большое значение.
Все средства ухода Clarins производятся во Франции, чему компания придает большое значение.Ответственная Красота подразумевает, в том числе, создание безопасных формул. При их разработке эксперты Лабораторий Clarins ставят во главу угла трассируемость сырьевых материалов, их качество и безопасность.
Ответственная Красота также выражается в использовании лучших наработок в отношении исследований, проведения тестов, обеспечения высокого качества и безопасности средств. В 2007 году Лаборатории Clarins получили сертификат о "Надлежащей лабораторной практике", выдаваемый французским национальным агентством по безопасности лекарственных средств и товаров медицинского назначения (ANSM). Кроме того, на базе Лабораторий был создан отдел косметического надзора с целью мониторинга случаев возникновения неблагоприятных и/или аллергических реакций на средства Clarins.
При разработке своих инновационных средств и смелых идей компания Clarins руководствуется непреложным правилом: опираться на собственные лаборатории и контролировать процесс производства от А до Я. Создание формул, тестирование, микробиология, фитохимия, упаковка: на разных этапах в процесс вовлекаются разные команды Clarins, предлагая свои самые современные наработки и инструменты и лично отвечая за обеспечение безопасности средств.
Компания придает большое значение тому, что все средства ухода Clarins производятся во Франции, что гарантирует их максимальную трассируемость и оптимальный контроль над процессом производства.
Уважение к сотрудникам
Одним из аспектов социальной ответственности Clarins является уважительное отношение к людям, причастным к успеху компании: покупателям, сотрудникам, поставщикам и партнерам.
В Clarins работает 10 000 человек по всему миру. Они разделяют нашу страсть к красоте и стремление к совершентсву. Наши сотрудники являются жизненной силой компании, поэтому их хорошее самочувствие, ощущение безопасности и удовлетворенность являются приоритетами кадровой политики Clarins.

В Clarins работает 10 000 сотрудников по всему миру. Это большая ответственность, к которой компания относится очень серьезно.
В Clarins работает 10 000 сотрудников по всему миру. Это большая ответственность, к которой компания относится очень серьезно.
Страсть к красоте, разделяемая всеми членами команды, - вот один из секретов успеха Clarins”
Жак Куртен-Кларанс, основатель бренда Clarins
Наши сотрудники - залог не только успеха компании, но и реализации ее политики ответственного развития. Именно поэтому для нас так важно донести до каждого из них философию Отвественной Красоты Clarins и рассказать о проводимых компанией социальных и экологических проектах. Сотрудники Clarins разделяют ценности компании и с гордостью воплощают их в своей повседневной работе.
Политика справедливой торговли

Кристиан Куртен-Кларанс в регионе сбора центеллы азиатской на Мадагаскаре. Часть средств от продажи этого ингредиента компании Clarins идет на реализацию социально-значимых программ.
Кристиан Куртен-Кларанс в регионе сбора центеллы азиатской на Мадагаскаре. Часть средств от продажи этого ингредиента компании Clarins идет на реализацию социально-значимых программ.Компания Clarins всегда стремится к установлению со своими партнерами долгосрочного сотрудничества, основанного на принципах справедливой торговли и сочетающего выращивание и сбор необходимых компании ингредиентов с экономическим развитием региона и социальной помощью местным жителям.
В 2008 году компания Clarins подписала первое подобное соглашение о сотрудничестве, предусматривающее не только закупку сырья (а именно, коры катафрая, основного ингредиента средств линии Multi-Hydratante), но также помощь местным жителям региона сбора посредством честной компенсации их труда, улучшения условий их жизни и обеспечения им доступа к медицине и образованию.
В соответствии с договором, 5% суммы, полученной от продажи этого ингредиента компании Clarins, поступает в фонд партнеров Clarins на Мадагаскаре для финансирования социально-значимых проектов в регионах сбора сырья: создание школ, строительство водопроводов, развитие инфраструктуры и т.д.
Компания Clarins является одним из основателей и членом Совета по управлению природными ресурсами (NRSC), контролирующего ответственное использование природных ресурсов индустрией красоты.